Новостной блог

23.05.2023

Как правильно выбрать расходомер топлива?

Достижение максимальной точности контроля расхода топлива, удобство установки и беспроблемность дальнейшей эксплуатации расходомеров топлива напрямую зависит от качественного подбора подходящей модели. На что следует обращать внимание при выборе расходомера топлива DFM? 4 главных критерия подбора расходомера топлива DFM Тип топливной системы. Системы "Common Rail" и "насос-форсунки" не допускают изменений - в них используются дифференциальные расходомеры DFM D, измеряющие расход топлива в подающей и обратной линиях. Однокамерные DFM...
Читать дальше →
17.03.2023

Разбор данных шин CAN и ISOBUS в режиме реального времени

Для разбора сообщений CAN/ISOBUS необходимы специализированные знания, время и опыт. CANUp решает эти проблемы с помощью функции автоматического разбора данных. Основная особенность CANUp – применение метода краевых вычислений, что позволяет распознавать 10 000+ возможных эксплуатационных параметров из шин CAN и ISOBUS, передавать отчеты о работе техники как на сервер мониторинга, так и по email и SMS. Таким образом, для разбора данных с CAN шины не требуется много усилий. Экономьте время на установке (не нужны спец знания в разборе данных) Экономьте...
Читать дальше →
03.03.2023

Умный топливный бак грузовика. Как?

DUT-E — линейка интеллектуальных датчиков уровня топлива для грузовых автомобилей. DUT-E может использоваться как самостоятельное средство измерения топлива в баке или как часть телематической системы грузового автомобиля. DUT-E - решаемые задачи Мониторинг остатка топлива в баках; Контроль заправок и сливов топлива; Определение изменений (примесей) в топливе; Контроль заправленного топлива на АЗС со смартфона. DUT-E - 3 причины использовать Легкий монтаж - датчик можно укоротить до 90% от начальной длины; Легкая интеграция - модельный...
Читать дальше →
21.02.2023

Предупредительное техобслуживание - внедрение современной телематики

Предупредительное техобслуживание - метод поддержания исправности техники, основанный на мониторинге текущих параметров работы машин и контроле признаков неисправностей. Такое ТО предполагает проведение ремонтных работ и замену расходных материалов лишь при реальной необходимости. Проактивное ТО является перспективной альтернативой планово-предупредительному ТО, которое осуществляется с периодичностью, утвержденной регламентом, независимо от технического состояния деталей и механизмов. В отличие от планового ТО, задачи метода...
Читать дальше →
15.02.2023

Как контролировать расход топлива с DFM?

DFM — это инструмент прямого измерения расхода топлива, который используется как часть системы GPS/Глонасс-мониторинга, телематической системы транспортного средства или как автономное решение для мониторинга расхода топлива DFM решает задачи Измерение реального потребляемого топлива Учет времени работы машин и механизмов Оптимизация потребления топлива Предотвращение кражи топлива Диагностика двигателя исходя из потребления топлива Важные особенности расходомеров DFM Цифровые счетчики и встроенный источник питания Все...
Читать дальше →
Получить консультацию